Грузовые перевозки в ресторанном бизнесе - перезагрузка



01.11.2012

Грузовые перевозки в ресторанном бизнесе - перезагрузка

Грузовые перевозки  для сетей и ресторанов

  В стремлении утолить желание потребителей получить качественную еду по низким ценам, ресторанный бизнес внедряет расширенные процессы управления цепочками перевозок продуктов питания для своих нужд.

Во многих отношениях ресторанный бизнес полон парадоксов. Потребители хотят качественных продуктов питания по доступным ценам. Свежесть продукта является обязательным условием, вне зависимости от сезонной изменчивости. Стоимость и качество обслуживания клиентов должно поставляться в комплекте и не быть чрезмерным.

Поэтому, когда потребительские и рыночные факторы тянут рестораны в разные направления, грузоперевозки становятся основной платформой для решения этих противоположных проблем в целях увеличения общей прибыли.

Перманентный экономический кризис во всем мире не миновал и общественное питание. Бюджеты затягивают ремни, следовательно, и ресторанная индустрия переживает заметное падение спроса.

Грузоперевозки продуктов  питания начинаются уже на этапе поля с колосьями. В связи с засухой, во многих регионах растут цены на некоторые продукты питания, например, на зерно и картофель. В свою очередь, это приводит к повышению цен на корма для крупного рогатого скота, домашней птицы и свинины. Эти расходы непременно отражаются на ценах грузоперевозок, а те в свою очередь влияют на стоимость  всего продукта ресторанного бизнеса.

   Грузоперевозки акции для торговых сетей и ресторанов


Оптимизации  поставок  грузов для снижения расходов являются уникальными для каждой торговой сети или  ресторана.

Но есть одна общая тенденция – это передача управления выше по цепочке поставок, перемещение запасов обратно к поставщикам в целях контроля расходов, сохранения свежих запасов и получения возможности оперативного изменения меню.

В то время, как управление затратами является важной задачей, приоритетом отрасли общественного питания всегда будет качество и безопасность. Последствия болезней пищевого происхождения являются дорогостоящими, и вызывают серьезные потери репутации, поэтому компании принимают активное участие в изучении путей транспортировки для создания новых маршрутов и улучшения условий по всей цепочке грузоперевозки.

Наличие прозрачности всей цепочки поставок, а не только маршрутов из распределительных центров в магазины, позволяет всем, вплоть до поставщиков и производителей, лучше собирать информацию и, в конце концов, принимать более эффективные управленческие решения.

Некоторые правительства также вводят новые стандарты. Так, в ЕС планируется введение оперативного датирования протоколов безопасности пищевых продуктов.

Для решения этого вопроса, начинается процесс развертывания стандартов «GS1»-всемирно признанного интегратора, который идентифицирует собранную и записанную информацию для обеспечения отслеживания  поставок среди разрозненных торговых партнеров. В рамках этой системы каждой единице продукции присваивается уникальный номер, который кодируется и размещается на товаре при помощи штрих-кодов или RFID-меток. Кроме того, интегратор предоставляет возможность удаленной синхронизации данных по всему миру через защищенную сеть. Это позволит сети ресторанов сразу определить продукт и обмениваться информацией; общаться с поставщиками, дистрибьюторами и ресторанами; быстро реагировать на кризисные случаи с безопасностью пищевых продуктов для обеспечения безопасности питания.

Система автоматизации цепочек поставок, предоставляемая GS1 также включает в себя глобальные стандарты для обмена электронными сообщениями в бизнесе, которые позволяют осуществлять быструю, эффективную и точную автоматическую электронную передачу согласованных бизнес-данных между торговыми партнерами на основе стандарта XML. Также формируется единый процесс отслеживания перемещения товаров, который дает возможность осуществлять эффективный и своевременный отзыв продукции, оперативное руководство процессами и доставку уведомлений. Отдельная подсистема позволяет обмениваться данными о продукте с потребителями и предприятиями с помощью мобильных устройств.

Стоит отметить, что бремя риска и удельный вес инвестиций, требуемых для обеспечения безопасности продукции в общественном питании для малых и средних предприятий тяжелее, чем для большинства транснациональных корпораций, которые уже обладают высоким уровнем сложности. Тем не менее, мнение, что малый и средний бизнес являются самым слабым звеном в отрасли неуместно.

Грузовые перевозки  любых размеров несут в себе определенный риск. Но, когда товар пропадает в цепочке поставок крупной компании, он может оказаться где угодно и мультипликативный эффект ошибок у крупных операторов может быть очень значительным.

Выгода применения грамотных логистических решений для ресторанов и торговых сетей, может заинтересовать даже те предприятия, которые традиционно используют исключительно продукцию местных поставщиков.

С одной стороны они предъявляют к производителям и дистрибьюторам свои собственные требования, с другой стороны – локальные неурожаи и изменения климатических условий могут привести к тому, что поставлять вполне качественный продукт будет более выгодно даже из отдаленных мест.

Вот почему компании общественного питания активно внедряют эффективные логистические решения, а Первая федеральная грузовая компания  помогает им в этом!


Получить дополнительную информацию и оформить грузоперевозку Вы можете по тел. 8-812-633-3276 либо заполнив электронную форму заявки


Заказать грузоперевозку


Возврат к списку

Акции




Побробнее об акциях на грузоперевозки